суббота, 15 июня 2013 г.

Фотоальбомчик для молодоженов и ТОП

Доброго вечера, читателям блога!
Хочу показать альбомчик, который делала на свадьбу для очень хороших наших друзей, невеста-моя подружка очень любит "шебби-шик", хотелось, что-то по глобальней, но ничего не успеваю, думаю в дальнейшем обязательно для них сделаю, итак, бумага, любимая Prima Marketing, я стала жуткой поклонницей этой марки, обложка ткань - хлопок окрашенная в кофейке, смотрелась ну очень белой с рамочкой от Tim Holtz, мне очень понравился этот эффект, надеюсь Оле тоже))))) кружева, надпись Марины Абрамовой, белый эмпоссинг на кальке, и почти везде 3-D эффект, и коробочка для денюшки, вроде всё, смотрим:




















Ещё у меня ТОП-10 в Арт Клубе Viva La Vista с Фотоальбомом роялем "Ноты души", как же я рада, там такие шикарные работы и меня отметили!!!!


Всем хорошего вечера!


Комментариев нет:

Отправить комментарий