воскресенье, 16 июня 2013 г.

Свадьба в цвете пыльная роза...

Доброе утро, мои дорогие!
Недавно было у меня такое... все выходные к столу не подходила, всё свалилось в одну кучу и заказ и свадьба друзей, ну как это всё бывает... Вообщем, 3 недели мне мучили голову с приглашениями, сделайте нам образец такой, сделайте сякой, а потом сделайте за 2 дня. 
Я больше никогда не буду соглашаться на такие срочные заказы, никогда... 
В итоге: 385 полужемчуга, 28 метров атласной ленты и 55 приглашений за 2 дня... Это мой рекорд... Вы бы видели меня, когда я сделала последнее это .... приглашение....
Я буду загружать фото с закрытыми глазами, до сих пор не могу на них смотреть:


 Первый раз фоткала с большими полубусинами, а второй не нашла в полном хаосе моей мастерской (теперь с высоко поднятой головой могу это сказать))))))


 Отдавала по частям: первый раз 23 и 32 во-второй раз, поэтому бооольшой кучкой нет фото, зато их очень много, фото я имею в виду (ну очень хотела их запечатлеть с разных сторон):






И в одном экземпляре:






И ещё немного образцов приглашений, только уже не в таком количестве:




  Удачненького дня!
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий