среда, 31 июля 2013 г.

Книга пожеланий American Wedding

Доброе утро, дорогие мои ПЧ!
Сегодня я с необычной (для меня) книгой пожеланий для "американской" свадьбы. Заказала у меня Катерина потрясающий свадебный декоратор  и флорист. Нужно было сделать в красно-белом цвете, без использования флага. Долго я, конечно, думала и переживала, что получится, но глаза боятся, а руки делают. В конце концов, я осталась довольна результатом, не буду описывать с какими проблемами столкнулась.

Итак: формат А4, все 40 страничек проштампованные и кое где декорированные, кружева, полубусины, гипсовые фигурки.

 



 Все садила на пивной картон, объем на фото надеюсь хоть немного видно.





 









 
Хорошего дня и отличного настроения! 
Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Ой, Мне так понравился форзац!! Даже больше чем титульная часть. Вроде просто достаточно, но вот в душу запал) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. А я в восторге от штампов на страницах) Кристина, а что за они???)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Это набор из 12 штампов Prima Fairy Belle от Prima Marketing, они потрясающие, их можно сочетать и получается очень много "комбинаций", обожаю эти штампики и вообще Prim-у.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой такая стильная,позитивная,класссссс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое оригинальное оформление книги пожеланий! Спасибо от Бумажного вдохновения)

    ОтветитьУдалить