воскресенье, 5 января 2014 г.

МК ажурные уголки для фотографий

Всем блогерам, привет!

Сегодня я с малюсеньким МК, покажу как я делаю уголки для фото в альбомы, оказалось, что не только мне они приглянулись по удобству, но и заказчикам нравятся как они выглядят.
А ещё для меня оказались очень не удобные дыроколы для фотографий, нужно долго вымерять бумагу и они особенно легко рвутся, а такие уголки попрочнее будут и делать их гораздо быстрее. Также можно менять ширину уголков на ваш вкус.




Далее МК написан на самих фото, если вдруг что-то не понятно спрашивайте!


 











 
 

 

      
Уголки клею я так:
Одеваю на фотографию нужного размера (10*15, 9*13), наношу клей Момент Кристалл точечками,  зажимаю офисными прищепками 
Забыла этот процесс сфоткать, поэтому фото из интернета, вот такие прищепки:


А после любуемся:





Вот ещё вариант с бордюрным дыроколом:
 



 Надеюсь всё понятно, пишите, если что то упустила.

 Сегодня рождественский сочельник, поздравляю вас всех и Счастливого и Волшебного Рождества!
  В канун святого Рождества мы все в преддверие волшебства,
Христос родился в эту ночь, чтоб людям свет найти помочь!
И на душе легко, светло, а все плохое – далеко,
Зажжем же свечи в час ночной, чтоб встретить праздник всей семьей!
Так будьте счастливы, друзья, живите в мире и любя,
Растите в вере вы детишек, добра дорогой их ведя!
Пускай Ваш дом наполнит смех, в делах сопутствует успех,
Дурные вести вас боятся и ваших близких сторонятся!


Спасибо что заглянули!

12 комментариев:

  1. Спасибо))))))) С сочельником и наступающим Рождеством)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный мк! Обязательно воспользуюсь! !! Спасибо!
    Кристиночка, пусть этот Сочельник принесет мир, домашний уют и любовь, исполнения самых сокровенных желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Крис, спасибо за МК))) Казалось бы мелочь, а каков эффект! Очень мне пригодится! Про пробки я тебе написала, варить 10мин, и будут резаться хорошо, сама пока не пробовала)) С наступающим Рождеством! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  4. Приятненькие уголочки, ага. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Уголки очень украшают) и делаются просто!
    Кристина,спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Спасибо за мк!!! И вас с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные уголки!!! Кристина, спасибо за МК!!! Всё очень понятно ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Спасибо за идею! Все гениальное - просто! Мне вот тоже не понравилось использовать спец дырокол для фото уголков

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный МК!!! Спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, вам спасибо! Рада буду, если мой миниМК окажется полезным!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Очень нужный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить