среда, 8 января 2014 г.

Открытки новорожденным мальчикам из бумаги Little Darling

Привет, друзья!

Сегодня у меня порция открыточек для новорожденных мальчишек. Обожаю этого малыша, который дует в дудочку, когда увидела картинку целиком сразу сделала открытку к этому альбомчику.  Картинки из этого поста. 
  Первая открыточка:



   Вот так отправился он в Москву:

Вторая:


 Третья:
 


 Хочу научится делать открытки без цветов, мне они уже поднадоели, но кажется пустой без них? Как вы думаете? Мне будет интересно услышать ваше мнение!

Спасибо, что заглядываете!


9 комментариев:

  1. Нежнейшие открыточки, и вовсе не пустые! Мне тоже трудно удержаться от использования цветочков) Но без них тоже получаются отличные композиции из других элементов, порой даже интереснее и живее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Вот значит надо работать в этом направлении!

      Удалить
  2. Очень нежные и милые! Кристина жду твой адрес к себе на почту, чтобы отправить тебе утешительный приз! Видимо ты не заметила себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ааааа!!! Я не верю!!!! Даже слов подобрать не могу!!!!! Спасибо!

      Удалить
  3. Кристина, очень нежные и трогательные открыточки) Спасибо за картиночки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вам, Ольга! Буду рада, если картинки приодятся.

      Удалить
  4. Чудесные...просто чудеснейшие открытки!!! И картинка, и бумага очень понравились!!! Молодец! Безупречно, как всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аниточка, спасибо, ты как обычно меня балуешь комментариями!

      Удалить
  5. Крис, очень интересные, красивые работы! Я сама с цветами мало... вот ветки какие - это люблю) А ты отдохни от них, потом можно вернуться) Ещё хочу научиться делать самой, покупные большей частью не устраивают) Особенно цена)

    ОтветитьУдалить