понедельник, 21 апреля 2014 г.

Открыточка детская с велосипедом и рамочкой

 Привет, девочки! Привет, мои дорогие!

Что-то я совсем пропала, это на меня действует весна! 
У меня очень много новостей, работ, которые хочу показать и рассказать вам и да, скоро моя первая и припоздавшая "конфетка". Я напилась витаминов и теперь меня распирает, а то вообще шевелится не могла, и так много всего на думалось, ух...
Для начала покажу открыточку для Mari Scrap Задание с ОЭ "Велосипед + рамка" 
Участвуйте в нашем задании будем рады вам!
 Открыточка для малыша и мамы, много рамок сделанных с помощью техники влажного эмбоссинга на кальке, гипсовая рамочка Melissa Frances, замочек от Prima Marketing, бумага Graphic45, и штампы игрухи и детский велосипед.

 


 



Делала по скетчу Paper LadyBirds, но не успела написать пост...

 
Не прощаюсь))) Сейчас будет очень много постов)))


4 комментария:

  1. Кристина, очень красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я так и поняла, что по этому скетчу. Жаль, что не успела чудесная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух...как необычно, нежно, красиво и стильно!!! Замечательная открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная открытка! Очень мне нравится)))

    ....явно у меня что-то с блоггером(((, как я столько дней не могла видела твои работы, если ты у меня на панельке...не пойму...

    ОтветитьУдалить