четверг, 8 мая 2014 г.

Детский альбом для Савелия

Привеееет! 
Сегодня особенный день для всех нас, у меня в этот день всегда-всегда радость и всегда стоит ком горле одновременно, знаю что не одна такая...
Хочу вас поздравить вас от всего сердца с душевным, великим праздником - Днем Победы!
 Великой ценою заплатили ветераны за Победу, многих сегодня уже нет рядом с нами! Но мы помним об самопожертвование и силе духа! Желаю всем-всем здоровья, душевного тепла, внимания и заботы близких! Пусть небо всегда будет мирным, а солнце светит ярко! Ура!!!!

За одно покажу уже давнишний альбомчик, мне последнее время все меньше хочется обрабатывать фото, постараюсь исправится. Странное со мной в последнее время творится бросаюсь из крайности в крайность.

Детский альбомчик на 12 месяцев для Савелия и его родителей, есть кармашки для фото УЗИ, бирочек, и много "открывашек" для фото, все показывать не буду, один на примере покажу. Повторюсь, что очень уж полюбилась мне обложка, особенно лен с вкраплениями травинок, бумага, девочки опять Graphic, вот сейчас точно не могу на нее смотреть.















 Вот раскрываются все развороты.




 








   



 Я одиннадцатый не сфоткала, ррр.








 


 Ну вот и всё хороших выходных и веселого настроения. 
Мы на парад поехали, а вы как отмечаете праздник?

3 комментария:

  1. Ух ты! Здорово то как! И нежно, и в тоже время ярко, с задором! Крис, отличная работа! Я сейчас тоже буду Графику мучить, мужскую только)

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой какая красота)) С большим удовольствием разглядывала каждую страничку))

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенный альбом! Очень трогательный, стильный, нежный, душевный и гармоничный!!!! Я в восторге!!!! Обложка просто шедевральная!!!!!! Кристина, какая же ты умница!!!!!! Каждая деталька достойна внимания и наивысшей похвалы!!!!! Представляю радость получателя такого подарка...ЗДОРОВО!!!!

    ОтветитьУдалить