среда, 17 сентября 2014 г.

Альбом для дочки "Memories"

Привет, прекрасным рукодельницам!!! 

Сегодня настроение у меня потрясающее несмотря на то, что у нас вчера шел снег.... ага...
Вот такой у нас Урал))) 

Ну да ладно, сегодня я хочу сказать, что каждый день я благодарю Бога за то, что все мои родные - со мной рядом, что они здоровы, что я могу достаточно времени уделять своему сыну и заботится о нем, так как я хочу, проводя с ним как можно больше времени, для меня это очень важно, за то что я могу заниматься любимым делом и любимыми материалами. 
За то, что познакомилась и знакомлюсь с тонкими, талантливыми и добрыми людьми, с которыми мы друг друга понимаем со взгляда, с полу слова, и что у меня чуткие, любимые клиенты-друзья, для которых такая радость творить! 
Боже, спасибо тебе за все! Я счастливая! Я Благодарна Вселенной и Всем Высшим Силам! 
Я думаю, что каждая из вас испытывает эти эмоции, я каждый день, когда держу мужа за руку при прогулке, в машине, когда идем с Максимом в школу или из школы, понимаю насколько моя жизнь прекрасна, ощущая это происходит  что-то невероятное - из меня "льётся" поток любви, счастья, света и энергии и я готова всех вокруг расцеловать! Как же важно сохранить такое ощущение и не потерять его никогда... Это очень важно, если вы испытывали это чувство когда либо, не теряйте, старайтесь запомнить, ощущайте его как можно чаще - это так приятно и очень важно...

А теперь альбом для дочери моей любимой родственницы. Немного расскажу замысел альбома для истории. Мама очень бережно хранила открытки, подаренные дочерью на новый год, на годовщину свадьбы, на 23 февраля, на 8 марта, записки и прочие бумажки. Благодаря таким подаркам, дающее внутреннее ощущение теплоты, родился такой душевный, замечательный альбом, в который я добавила немного уральских растений, чтобы за границей где живет обладательница альбома, вспоминала все родные места, родных людей и частичка родного города была рядом.

Я прошу прощение за фотографии была пасмурная погода, все настройки фотоаппарата в суматохе только усугубили результат, тем не менее альбом хочется показать. Я надеюсь хоть что то видно будет. Использовала набор бумаги Аллея Магнолий от Kaiser Craft, штампы Питерского скрапклуба, пигменты и спреи от Lindys наш чипборд, разработанный с братишкой.








































Ну вот и все, спасибо, что заглядываете ко мне и пишите! Побежала за сыночком! Всем желаю счастья!

13 комментариев:

  1. Замечательный альбом, ироничный и свежий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю! В каком плане ироничный?

      Удалить
    2. Много забавных фото) Все от них.

      Удалить
    3. Я уж что-то другое подумала))) думала ты меня покритикуешь, мне этого не хватает((( а девушка на фото такая красивая, у нее такая природная красота, а от ее забавных фото я в восторге, они так освежают фото)))

      Удалить
    4. Ну, и ещё небольшие неровности, прыгающие буквы... В сочетании с такой строгой бумагой очень хорошо получилось. Пойду плюну в душу тебе в контакте) раз ты так хочешь)))

      Удалить
  2. Это так трогательно!!.. И записочки, написанные детской ручонкой, и сухоцветы, и журналинг!.. Памяти будет очень уютно в таком чудесном альбоме..)
    Желаю тебе и дальше пребывать в гармонии с собой и окружающим миром, сохранить это состояние и пронести сквозь года!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, как ты написала, это надо ж так... "Памяти будет очень уютно...", я запишу эту фразу! Спасибо, тебе! А знаешь быть в гармонии с собой это так просто, мы сами себе столько шума в голове придумываем)))

      Удалить
  3. Кристюш, какая прелесть!!! Сколько деталек! Класс! Класс! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Крис, не могу понять как я такой шикарный альбом пропустила!!! Пересмотрела несколько раз...он меня очень вдохновляет!!! Бумага с фотографиями безумно гармонирует!!! Прекрасно...просто прекрасно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, ничего ты не пропустила, все равно нашла его))) Правда, вдохновляет? Мне показалось, что ты меня не поймешь)))) Ошибалась))))

      Удалить