воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Первая работа для блога RoseJam's Live / Альтербук в стиле Херитаж/микс медиа.

Привет, мои хорошие!
У меня большая радость, недавно мне пришло письмо на электронку - это было приглашение в прекрасный блог RoseJam's Live, хоть я не собиралась ни куда подавать заявки меня это обрадовало и я сразу решила согласиться. Наше первое задание в этом году Гармония любви


И вот моя первая работа в качестве дизайнера  - это альтербук про любовь моих дорогих бабушки и дедушки, у них есть чему поучится, столько всего пережили и любовь сохранили, и такая красивая пара. Попыталась сделать объединив херитаж и микс медиа. Внутри херитаж мне больше удался, специально сделала обложку более насыщенной, а внутри больше светлых оттенков. Буду пробовать еще, но результат мне понравился.



 




 
У нас в архиве только две фотографии, когда моя Люба и Федя вместе..., как жаль.... Это оригинал, его конечно же я отсканировала, а этот альтер подарю маме она любит такой стиль, а бабушке надо другое с ровное строчкой и не с таким беспорядком. Тем более это фотографировала мама в своем любимом городе Анапе.







Эх или себе оставить, мне он нравится..... А как вам такой беспредел?

Участвую с ним в заданиях Temro Libero


От Еgo скрап , и что для меня любовь - любовь это все, без нее невозможно жить!



И задание от Paper Story



Спасибо, что заглядываете.

15 комментариев:

  1. Безумно вдохновляющая и красивая работа!!! Я рада,что теперь ты будешь творить в такой замечательной ДК! Надеюсь,это принесет тебе заряд сил и новые толчки в творчестве!
    P.s. Бабушка с дедушкой невероятно стильные и современные) Круто!

    ОтветитьУдалить
  2. с ума сойти, какая роскошная вещь! что внутри, что снаружи. красотища!

    ОтветитьУдалить
  3. просто супер пупер очуметь какая работа! где вообще люди ходят? почему комментарии не оставляют?
    какая красивая пара...с какой любовью проделана такая большая работа. мне очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень круто!! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая работа!!! Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень круто!!! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая колоритная работа!!!
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами!))) Paper Story.

    ОтветитьУдалить