понедельник, 25 мая 2015 г.

Открытка с перышками и гнездышком.

Привет, дорогие!

У нас сегодня в Bee Shabby новое тематическое задание вышло - "Гнезда и перышки".
Я так давно сделала эту открытку, что забыла о ее существовании, хорошо, что заглянула в блоггер. Сама тема задания диктует стиль, вот я и хотела сделать в стиле эко, такой далекий от меня, загадочный и таинственный эко стиль, не знаю получилось ли...
Заглядываете к нам в блог за вдохновением и показываете нам свои пернатые шедевры!







Спасибо, что комментируете и заходите в мой бложик, для меня это важно!
Обнимаю и желаю хороших весенних деньков!



5 комментариев:

  1. Любимочка, какая красивая открытка у тебя получилась!!! Эта многослойная композиция с перышками и гнездом меня покорила! Чудесно...просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристин, шикарная открытка! Так интересно перышки обыграла, что мне непременно захотелось сделать открытку с перышками!

    ОтветитьУдалить
  3. открытка получилась милая, уютная, красота)))

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина какая нежнючая открытка !!! Очень красиво !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такое уютное гнездышко..мягкое, теплое)) и птичьи песни разливаются нотками радости))) а палитра нежнячая какая...)))

    ОтветитьУдалить