понедельник, 29 июня 2015 г.

Шебби-эко альбом "Fairy Land" из бумаги Bee Shabby "Magic Garden"

Привет, мои замечательные!
Да.... я пропала, чтобы сотворить два чудесных альбома!
Первый, который сегодня вышел в любимом блоге Bee Shabby, фотоальбом под названием  "Fairy Land"/"Волшебная страна". Кстати, вы видели новую коллекцию Baby? Она уже едет ко мне и я думаю о новом альбомчике, о котором буду рассказывать в блоге Bee Shabby.

Итак, перехожу к альбому... 
Увидев волшебные иллюстрации Сесилии Мэри Баркер, которая рисовала детей в виде эльфов и фей, у меня в голове придумался альбом, чтобы воплотить его в жизнь помогла бумага "Magic Garden" от Bee Shabby. Вот здесь можно посмотреть и прочитать про фей и эльфов английской художницы, а здесь приобрести карточки.
Задумка была такова: сделать нежный шебби альбом с небольшим акцентом на эко стиль. Для последнего стиля я использовала сизаль, рафию, скелетированные листья и деревянные пуговицы, чтобы и сохранить ту магию от природы, которая веет от чудесных иллюстраций.

Уже классическая композиция на моих обложках.





Птичка отлично вписалась в настроение альбома.
Альбом размером 26*22, вмещает 30 фото размером 9*13 и 8 кармашков для тегов и небольших фотографий. В альбоме много кракелюрной краски и акриловых брызг разного цвета. 

Первый разворот посвящен садовому эльфу барвинок:





Второй разворот  посвящен фее деревьев, а именно фее цветущему миндалю.






Третий разворот фее лаванды -





Четвертый разворот - эльф груши.






Пятый разворот эльфу бузина:



Так же я записала видео, которое можно посмотреть на моем канале в You Tube



Хочу поучаствовать в задании от Anna Scrap Крылья Перья.

Спасибо за просмотр! Буду рада Вашим комментариям!
И прошу простить за редкие визиты к Вам... пишу курсы... делаю альбомы и чуть чуть отдыхаю от скрапа.... Обязательно загляну ко всем своим девочкам!!!!
Обнимаю!!!!


17 комментариев:

  1. Кристина, альбом сказочно-волшебный. Мне очень нравится - я в него просто влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, я уже налюбовалась на эту красоту в ЧБ! Иначе, как сказочный альбом его не назовешь!!!! Рассмотрела еще все на видео...ух, шикарно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая бумага красивая, и обыграна так изящно, столько милых деталек!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристин, теперь моя очередь говорить "НУ КАК ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ!???"! Ооочень нравится твоя легкость и воздушность в работах!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, сколько нежности!!! Очень красивый альбом и бумага прекрасная :)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный альбом! Волшебством и магией пропитан...залюбовалась!))

    ОтветитьУдалить
  7. Кристин, ну это просто "ОХ" и "АХ":))) Я восхищена альбомом, тобой, твоим творчеством и не перестаю восхищаться! Шикарный альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина альбом чудо !!! Ты наверное волшебница раз создаешь такие вещи !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасный альбом!!! И эти эльфы-просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, мои дорогие и замечательные, спасибо вам! Столько приятностей мне написали! Я так рада, что он вам понравился.

    ОтветитьУдалить
  11. Просматривая альбом, будто попадаешь в волшебную страну. Магией так и веет...

    ОтветитьУдалить
  12. Нежно, волшебно и очень красиво!
    Спасибо от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  13. Крис, ты снова намутила целую сказку!!! Чудесный альбом... да ты и сама знаешь)))) Умничка!!! И отдельное спасибо от Anna's Scrap!

    ОтветитьУдалить
  14. Кристина, альбом волшебный! Еще в Иг его оценила по достоинству. Какая же красота) И Спасибо, что творишь с Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
  15. Волшебный, чудесный! Нет слов какая красота) У меня не хватило бы терпения на такой подвиг) Спасибо за участие от Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить