среда, 1 июля 2015 г.

Конверты "Magic Garden" и розыгрыш блокнота!

Всем привет!
В любимом блоге Bee Shabby новое тематическое задание "Конверты", это так актуально сейчас, летом, приглашаем Вас к нам!
В этом месяце, я попала на баннер! А Танюша сделала конвертик из новой коллекции BABY


Первый конверт получился свадебным и нежным с птичьей клеткой в главной роли, добавила цветов белых и кремовых, бусин, чипборд украсила микробисером и добавила клякс белым акрилом, получился монохром.



А этот - летний конвертик также добавила цветочков, листиков, бабочек, шебби лент, брызг белым акрилом и  полубусинок.





И разыграю я блокнотик, барабанная дробь...
победитель под номером 17...
Поздравляю от всей души!!!
Марина, напишите, пожалуйста, индекс, адрес и полное ФИО на почту peshko-kristina@mail.ru.


Девочки, не расстраивайтесь, я для Вас готовлю много конфеток, на данном этапе жизни мне хочется постоянно что-то дарить окружающим меня людям, всех обнимаю целую и обожаю!!!
Всем творческого вдохновения!

21 комментарий:

  1. поздравляю победительницу ))) конверты чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, люблю твои нежные работы! Очень красиво, милая)

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, спасибо за розыгрыш! Сегодня одного человека уже осчастливили) А это уже что-то значит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я очень рада осчастливливать кого либо)))

      Удалить
  4. Уррра! Я не верю!!! Этот чудесный блокнот будет мой, как же я рада! Кристина, спасибо большое, он мне очень очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. От радости забыла похвалить конверты)
    Очень красивые и нежные :)

    ОтветитьУдалить
  6. Конвертики шикарные!
    Поздравляю Марину с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  7. Из таких конвертиков хочется что-то вынуть)) и положить взамен радость и счастье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, ты моя любимая писательница, спасибо тебе!

      Удалить
  8. Поздравляю Марину!
    Кристина, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые конверты. Спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!!!
    Поздравляю победительницу!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые конвертики, первый просто роскошный)))

    ОтветитьУдалить
  12. первый конверт покорил!
    поздравляю с победой счастливицу ))

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю счастливицу с блокнотиком! а конвертики сама нежность

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю Марину !!! Отличный подарочек ...летний , стильный :)
    Кристина , спасибо за внимание к нам и за красоту !

    ОтветитьУдалить