вторник, 3 ноября 2015 г.

Новогоднее СП в Shabby Chic, МК по тегу "Зимняя карамель"

                                                                           Всем привет!
Не очень хорошо начинать с грустного, но последние ужасные новости, не выходят у меня из головы... Безумно жаль семьи, даже представлять страшно, какой ужас они испытали, комок в горле... Тем не менее, нужно продолжать жить и наслаждаться каждым моментом и главное ценить каждую минуту. 

Я хочу Вас пригласить в блог Shabby Chic на новый СП "Снежинки на ладошке" сделать приятное своим любимым людям и сделать красивее волшебный новогодний праздник.

Для СП я уже сделала серию новогодних тегов в стиле шебби шик с применением техник микс медиа. И уже записала видео МК по всем этапам, остался монтаж, я буду делиться с подписчиками на каждом этапе, чтобы увидеть первыми видео мастер классы подписывайтесь на мой канал

 Первый тэг получился таким морозным и леденящим, со множеством пайеток и бусин - это ОЭ на этом этапе.Фон я делала полностью с нуля, на простой акварельной бумаге, также использовала акриловые краски, текстурную пасту и кружево вместо трафарета. Всего нечего из материалов зато удовольствия от процесса получила много! Попробуйте и вы!





Вообще, в последнее время я очень полюбила делать фон с нуля - это помогает добиться нужной задумки, при минимальном количестве материалов, тем не менее не известно, что точно получиться в итоге, всегда интересно дело довести до конца и показать всё-таки свою задумку. Очень рекомендую попробовать и вам освоить несколько приёмов.




Пайетки, нитка жемчуга, как главные элементы на этом этапе:


Морозные ягодки припорошены белым акрилом, но кое-где просвечивается натуральный цвет:


Обожаю текстурную пасту с кракле эффектом, настоящий шебби:


Вот такой эффект от текстурной пасты нанесенной через кружево:


Теперь предлагаю посмотреть мой ролик, приятного просмотра и вдохновения:



Ещё быстренько напомню о моей новогодней конфетке.
А теперь прощаюсь, но не надолго))))

Желаю вам реализации творческих идей, присоединяйтесь к нашему СП! 

20 комментариев:

  1. Кристиш какой нежный морозный тежик, весь в инее красота. А вот видео не посмотрела, что-то с ним не так.

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, Кристина, безумно красиво!!! Спасибо за МК! Очень вдохновляюще! Хочется скорее попробовать так же)))

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, тег - шикарный! Спасибо большое за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина чудесный тежик, спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  5. Кристиночка, очень красиво! Такой шикарный тег! Вот можно же миксмедиа сделать безумно нежным))) Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла! На здоровье! Да люблю микс нежный особенно, но иногда хочется выплеснуть эмоции.

      Удалить
  6. Я уже налюбовалась на эту прелесть))) Очень красивая и нежная работа! И спасибо за понятный и подробный мк)

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный, нежный тежик, очень красивый фон!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный, нежный тежик, очень красивый фон!

    ОтветитьУдалить