суббота, 2 января 2016 г.

Блокнот в стиле бохо шик. Дебют в ScrapBox

Привет, мои дорогие читатели!!!
С Новым 2016 годом всех вас! Желаю быть в гармонии с собой, чтобы наступивший год стал одним из самых волшебных и сказочных и принес вам много чудес! Чтобы сбывшиеся мечты и достигшие цели принесли вам счастья и радость надолго! И главное здоровья - вам и вашей семье! 

А я хочу вас пригласить в блоге ScrapBox и наше первое задание в этом году - "Феерическая мягкость". У меня по заданию сложились два блокнотика, и играла я на контрастах, обложка сама твёрдая, а вот весь декор мягкий - шитье в несколько слоёв, старинное кружево, мягкая бумага ручной работы, шебби ленты, а для фееричной мягкости добавила настоящие перья и перья из чипборда. Первый блокнот был задуман в стиле винтаж, но когда получила чипик "Перья с бусами", блокнот решил стать бохо. И этому я рада, очень хотела попробовать этот стиль, но все что-то не складывалось. 










Чипик очень ажурный, но он настолько плотный, я даже не ожидала, такого чудесного качества. Эмбосила я первый раз такой картон и мелкая пудра после 4 запеканий впиталась,  я думала он у меня развалится, но ничего подобного! Он был крепок, как будто я только что достала его из упаковки и я нанесла два раза более крупную пудру для эмбоссинга. 
Потом покрыла акриловыми красками бусинки и прошлась сухой кистью с медной краской.


Мне очень кравится как чип преобразился:



 И перышки создают беспорядок:











Показать текстурку?











Форзацы из любимого листа Kaiser Craft:



Блок тоже покрыла медной краской


 Листы получились прекрасными - насыщенные, красиво окрашенные и лохматенькие:



С ним участвую в задании от VССС Магия Бохо


На втором блокнотике, он размером 6,5х5,5 см. я использовала "Перья с бусинкой", покрыла кракле пастой, на фото плохо видно, но в живую можно разглядеть микротрещины, а стиль, даже не знаю какой получился, главное удовольствие от процесса я получила - колоссальное!













Обязательно заглядывайте в блог производителя, девочки очень постарались вас вдохновить. А мы пошли кататься на коньках и смотреть потом будем Шерлока!
Спасибо за то, что пишите мне! Обнимаю!


26 комментариев:

  1. Кристина, очень красивые оба! Очень красивое сочетание твердая обложка и кружево и всякие лохматушки. И второй тоже милый, там плетеный каптал, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, спасибо, Любовь! Да, каптал везде плету)))

      Удалить
  2. Кристина какие классные блокноты !!! Просто шикарно !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, приятно, что понравились! Спасибо, что забежала в каникулы)))

      Удалить
  3. Кристиночка, поздравляю с новой ДК! Блокнотики просто восторг! Сколько чудесных деталек!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Инна, спасибо за столь высокую оценку!

      Удалить
  5. Блокноты суперские! Как всегда виртуозно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе! С новым годом и рождеством, Кристина! Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, с новым годом и Рождеством! Спасибо тебе!

      Удалить
  7. Обалдеть!!!!! Ну не перестаешь ты меня удивлять!!!! Оооочень красивые работы. Невозможно взгляд оторвать от этой миксовой сказки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, что у меня получается это! Спасибо, Анитка!

      Удалить
  8. Кристина, это настоящее чудо! Бохо-блокнот сказочный получился, а малыш такой милашка!)))
    Спасибо от Винтажного Кафе!:)С Новым Годом и наступающим Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина, мои поздравления! Блокнот крутой! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Крастота и текстурка и цвета !

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно красиво!!!хочется такой МК!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С экрана сложно объяснить будет все, это рассчитано на живой МК.

      Удалить