вторник, 5 июля 2016 г.

Кулинарная кантри книга для Мемуарис

Приветики!
Я сегодня быстренько покажу новую кулинарку для блога Мемуарис. У нас новое тематическое задание "Город vs Деревня".
Что вас больше вдохновляет?  Деревенские обшарпанные досочки, натуральный текстиль, запах свежескошенной травы, ягоды и бабушкины пирожки или душный, жаркий город с пробками??? )))) Ну что меня вы однозначно поняли))) Конечно, лучше в деревне там, и запасаешься витаминами, и здоровьем, и действительно отдыхаешь. Поэтому у меня сложилась кулинарная книга.

Кулинарная книга будто из бабушкиного сундука. Выдержан деревенский, кантри стиль. Блокнот изготовлен с нуля, формат А5, около 100 листов окрашенных в чае с ванилью. Есть 3 разделителя из крафт картона. Обложка мягкая - обтянута самотканым льном, которому около ста лет (но он в прекраснейшем состоянии) и мешковиной, кружево хлопковое, скрапбумага, колоски, металлическая подвеска клубника, закладка - прищепка деревянная, цветок бумажный, сизаль. Застегивается на пуговку с помощью кружева. В блокноте 3 кармашка. Продается на ЯМ.
Делала из бумаги "Домик в деревне" от Караликов, надпись от ScrapBox, а ещё использовала чудесные бабочки от Вали Божинской, отыщите их?













Принимайте участие в нашем задании:


А я приму участие в задании от Craft Premier, у меня клубничка на обложке.


И в задании от ScrapEgo, конечно у меня не микс медиа, но брызгинг и штампинг есть, может примите мою работу в ваше замечательное задание.


До встречи, дорогие друзья, душевного вам отдыха, а я пошла делать альбомчики. 
Я дизайнер в Мемуарис

20 комментариев:

  1. Ох какая книжка :) Прелесть :) Такая деревенская деревенская :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм! Прямо чувствую запах бабушкиных пирожков! Красивый блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Я дождалась! Очень круто получилась, уютно и по- домашнему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, да ты дождалась, я надеюсь она оправдала ожидания ;-)

      Удалить
  4. Кристина, очень красиво!) эх деревня, тоже хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, в чем дело? Бумагу в руки и вперед! Спасибо!

      Удалить
  5. у тебя каждая работа шедевр!!! очень понравилась твоя кулинарочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лена, как приятно такие слова читать! Спасиб!!!

      Удалить
  6. Класс! По-настоящему аппетитная кулинарка) Восхищаюсь твоим подходом к каждой работе...все так продуманно, стильно, интересно и никогда не бывает скучно! Это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что замечаешь это, я очень стараюсь! Благодарю, роднулька моя!

      Удалить
  7. Кристиночка, блокнотик шикаааарнейший! Такой уютный-уютный! Спасибо огромное за участие в задании "Домик в деревне" от ScrapEgo! Очень тебе рады ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо за твои эмоции, я тебе тоже очень рада!

      Удалить
  8. спасибо,что вдохновились заданием блога Craft Premier , очаровательная вещица!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная книга получилась! спасибо за участие в задании CRAFT Premer "фрукты/ ягоды"

    ОтветитьУдалить