понедельник, 26 сентября 2016 г.

Осенний холст с вебинара СкрапАкадемия

Здравствуйте, дорогие творческие друзья!

Осталось чуть меньше недели и закончится сентябрь. Этот сентябрь уж как то удачно был очень плодотворным, я провела два вебинара и 1 октября у меня живой МК по холсту. Если вы хотите, буду рада вас видеть, несколько человек ещё можем записать. Будут спреи, покажу разные эффекты, поработаем с композицией и цветами, наличие эмоционального фото очень приветствуется!

А я покажу свой осенний холст с последнего вебинара в Скрап Академии, мне очень понравилось их делать. Делаю холст вот таким образом и меня уносит микс медиа.
В этот раз холст в очень теплых, ярких и не свойственных мне цветах, так хотело мое вдохновение. Раньше я очень боялась ярких цветов, и сейчас что-то во мне щелкает, не хочется мне пастели, хотя очень люблю рассматривать такие работы, не хочется совсем темного. Теперь отношусь к ярким цветам совершенно спокойно.

Ещё раз хочется сказать огромное спасибо за участие, ваши комментарии и замечательные работы! Целые выходные и сегодня ещё рассматриваю ваши труды и хоть меня блокирует ВК, стараюсь ответить всем, но прежде всего на возникшие вопросы. Пусть что-то где-то не совсем получилось, но вы сделали первый шаг - поймали вдохновение, отлично потрудились и вышли из зоны комфорта. Остальное в ваших волшебных ручках.
Мне очень понравилось вот так творить с таким количеством творческих людей!!!

Из материалов: бумага Maja Design Walking In The Forest, пигменты от Lindys, штамп звезды и чип листочки от VipScrap.













Вчера мы гуляли по лесу, нашли совсем немного грибов, но мы так хорошо подышали и по вдохновлялись лесом, шикарный день!
Я бы забрала с собой это дерево, покрытое мхом!!!




Куча куча мухоморов!!!!


Какая текстура)))


Балдеем... все в паутинке и иголочках))))




Участвую:

Краски осени от Скрапля


 в Хоббите рассматривается тема осени


По палитре от Chip4u


Красочный сентябрь от Anna-scraps У меня листочек, веточка и цвета как с палитры.



13 комментариев:

  1. Кристиночка, какой же классный холст получился ! Поздравляю с дебютом на Скрапакадемии , смотрю в записи, кажется все так просто , так и хочется повторить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю тебя! Если хочется, то обязательно нужно. В любом случае выпускать свое вдохновение - это обязательно.

      Удалить
    2. Кристина, какие краски! обалдеть! в этот раз я только смотрела, не успеваю))) но моя первая страничка была именно после твоей в скрапинтенсиве)) спасибо))

      Удалить
    3. Елена, спасибо, что написали, очень важно знать, что мои труды не проходят зря!

      Удалить
    4. нее, зря точно не проходят, я много почерпнула))) ко мне на "ты"))

      Удалить
    5. Окей, со мной тоже на "ты"! Это очень очень радует, ведь мы все хотим быть нужными! Спасибо, Лена!

      Удалить
  2. Крис, привет! Я вернулась и попала в море красок! Супер холст, с настроением и красивый очень)) И фотки... вот что больше понравилось, сказать трудно)) ВСёЁЁЁ!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тащусь от осенних работ, а от таких красочных тем более))) Очень красиво. А какой Макс довольный на фотках) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Пано как всегда на высшем уровне, и у меня восторг от фотографий мухоморов! И дерево мхом врятли дома поместиться, но идея не плозая, оно классное)) тож такое люблю))
    и Спасибо от студии чипборда "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
  5. Да прогулки по осеннему лесу это такая прелесть!!! Холст получился замечательный! Спасибо за участие от АннаСкрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful. Thank you for join to our challenge in Mixed Media Warriors :)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная работа! Все так ярко,насыщено! Особенно понравились разводы краски! И фото прекрасное!! Спасибо от chip4u

    ОтветитьУдалить