понедельник, 14 ноября 2016 г.

Летний блокнот на заказ для девочки

Всем доброго дня!!!
Сегодня вышел пост с моим блокнотом в обожаемом Винтажном кафе.
Кстати, девочки устроили совместный проект и делают Декабрьский дневник, выходит у них очень красиво, жаль что я не успеваю поучаствовать. 

А я снова с блокнотиком. Помните мой винтажный? Ещё был в стиле прованс, а сегодня будет блокнот, который сочетал в себе нотки shabby chic и немного настроения эко. Все эти три блокнота заказала у меня женщина, а этот был сделан для её подрастающей дочки. Мне было так интересно работать над всеми этими блокнотами. Они получились разными, но все с винтажным налетом. Предлагаю сегодня вернуться в лето и вспомнить теплые дни.
Формат как обычно половинка А4, разделители почти все микс медийные с использованием спреев и пигментов от Lindys Stamp Gang и Scrap Ego, а также прекрасного реалистичного чипборда на ботаническую тему от VipScrap, я просто обожаю, как Саша рисует, и очень жаль, что не так часто у нее это получается осуществить.
Я использовала чипборд "Ирис" 
Также использую фоновые резиновые штампы: Точки
Приятного просмотра и вдохновения:

\













Вот здесь использовала спрей Scrap Ego

























Вырубка в подарок от моего любимого учителя - Нади Смиллы, как то я у нее выиграла открыточку, даже вырубка от Нади великолепная!




 




Покажусь с этими разделителями в ScrapEgo
Я совсем немного покупала спреев, они очень плотные, я люблю более прозрачные, но тоже можно добиться интересных эффектов:




Мне едет подарочек от СкрапЭго, жду не дождусь все попробовать.


 Благодарю всех, кому хватило терпения досмотреть до конца!
Приятного вам творчества и космического вдохновения!!!
.

6 комментариев:

  1. Кристина, твои блокнотики потрясающие, так много разделителей!!! и так аккуратно всё сделано!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Крис, я млею от него...Нет, я просто схожу с ума от этого блокнота...Аааа...не могу, как мне нравится))) Все в нем мое...и ткань, и детали, и странички! Это отпад...Он идеальный...Повезло этой девочке! Очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его еще раз рассмотрела и сохранила на комп для вдохновения! Он нереальный все-таки...

      Удалить
  3. Вчера увидела и в блоге, и в инстаграме, а написать не успела за день ни словечка. Исправляюсь сегодня. Кристин, каждый блокнот будто живой, они у тебя "дышат"! Это потрясающее чувство, ощущение, когда разглядываешь их. Безупречное сочетание текстур, цветов, материалов. Я большой любитель твоих работ :).

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие блокноты! Невероятно уютные, нежные и трогательные!!!Кристина, ты молодец!Браво!

    ОтветитьУдалить