понедельник, 29 августа 2016 г.

Альбом для подруги на заказ и фотки нашего отдыха в деревне

Всем приветики!
Вот мы и вернулись из небольшого путешествия. Устали ужасно и решили прервать наше путешествие, хоть и планы были наполеоновские. Все-таки наши дороги оставляют желать лучшего - одно полоска, фуры, ремонты дорог и всех мостов в южном направлении - это что-то, а ещё это лето очень знойное, но мы обязательно осуществим задуманное чуть позже. Главное навестили родителей и поели фруктов /овощей южных - они там такие вкусные.
В конце поста, покажу вам немного наших фот. За эту неделю получила много хороших новостей и скоро начну рассказывать про них.

Сегодня в блоге уральского производителя чипборда, масок и штампов VipScrap вышел пост с моим очередным альбомом.
Немного расскажу предысторию: девушка увидев видео на YouTube про мой альбом для подруги:


  позвонила мне и стала восторженно расхваливать мои работы и быстро-быстро говорить что-то о заказе альбома для своей лучшей подруги. Альбом был сделан и улетел в Гермнию, можно и здесь показать теперь. Вместе с заказчицей, мы решили сделать альбом из романтической коллекции бумаги "Очарование" от Караликов, размер альбома 20х20, обложка в моем любимом микс медийном стиле, очень она меня выручает, когда не могу найти подходящую ткань для проекта. 

Весь чипборд от ВипСкрап, в этот раз я щедро посыпала его глиттером, мне очень понравилось как смотрится. В этом альбоме я использовала:
И даю ссылку на новую морскую коллекцию - якорь и дельфины, т.к. использовала я старую коллекцию.



И видео обзор:



вторник, 16 августа 2016 г.

"Скрапбукер 2016 года"

Девочки, мои дорогие привет!
Я столько хотела рассказать и показать... Но сегодня через час уезжаю за ребенком к бабушке, предстоит преодолеть минимум 4000 км., хотим немного попутешествовать по России.
Отдохнуть... я очень устала за этот год, отдала все свои силы и старания и надеюсь очень восстановить в нашем отпуске.
И хочу показать странички для закрытого задания для конкурса  "Скрапбукер 2016 года", который проводит СкрапИнфо.
Я очень рада, что я впервые приняла участия, скажу, что мои работы невероятно слабые, по сравнению с финалистами, я очень расстроилась в начале, но потом поняла, что нужно работать над собой, надеюсь, что в следующем году я приму участие. Мои странички, учитывая, что я делала их очень мало, мне стали все больше нравится и этому я обязана и конкурсу, поэтому огромное спасибо СкрапИнфо! И вам мои драгоценные за поддержку, я получила много сообщений, что за меня болели, это так поднимает настрой.
Для начала покажу последние работы, как вы уже знаете это была новогодняя тема, вот так я ее увидела: космос, вселенная, северное сияние и сочетание теплых и холодных оттенков. А вокруг все переливается и сияет. Большая мечта должна двигать всеми нами и чем она больше, тем мы добьемся больше. Но у Вселенной свои планы на тебя, просто надо ей доверится, честно говоря у меня страх... я не могу объяснить.... это очень личное, но я пытаюсь стараюсь открыться. Эту страничку я делала, взяв фотографию из интернета, для меня это несвойственно, не люблю я этого, не умею с ними работать, и странно отношусь к страничке... Как она Вам?




Вторую страничку просто обожаю, она с моими любимыми, в моем любимом стиле, с моими любимыми оттенками)))
А какая вам милее???


И покажу триптих, как просили организаторы, меня, кстати, заметили сами 7Dots и опубликовали мои странички в блоге и на FB 





Вчера у меня был вебинар мы делали холсты, после покажу что получилось.
Ещё недавно с Мадам Ажур провели МК по блокноту, было так классно!!!


Еще у меня вот такая стопочка блокнотов осталась, уехала....  не успела... 



Также приглашаю на свои курсы, новые группы набрались, но до сентября можно присоединяться пишите - на почту peshko-kristina@mail.ru. Все подробности тут.


вторник, 2 августа 2016 г.

Приглашение на живые мастер классы по блокноту и холсту в Екатеринбурге

Привет, мои хорошие!
У меня отличная новость, совместно с интернет магазином Мадам Ажур мы запускаем серию мастер классов:

Блокнот с нуля

На МК мы создадим блокнот форматом А5, научимся делать каптал, переплет, задекорируем три разделителя и обложку. Применим разные техники, научимся композиции.
Особенностью МК является свободный выбор темы блокнота, 
вы можете выбрать любую коллекцию производителя КАРАЛИКИ, которая представлена в  магазине. Мы подготовим для вас, материал.
Это может быть блокнот для малыша, кулинарная книга, блокнот для записей определенной темы. Вам необходимо подготовить фотографии размером 5х7,5 см.
Дата проведения 13 августа с 10-00 до 15-00
Ещё есть пара мест.
Записаться можно написав мне на почту peshko-kristina@mail.ru или в личные сообщения в ВК, написав тему блокнота. Пожалуйста, сделайте это заранее иначе мы не сможем подготовить материалы.
Стоимость МК - 1500 рублей.

Фотоальбом на серебряную свадьбу из бумаги Bee Shabby

Девочки, привет!
У меня грусть... я не прошла в финал в Скрапбукер года, мне кажется я выложилась на полную... И такой облом, я конечно, знала, что не пройду, но блин когда узнала результаты, прямо очень грустно стало... Но я очень рада за девочек, они все такие талантища нереальные! Я поняла теперь, как это сложно...

Зато сегодня покажу Вам неженку на серебряную свадьбу, особенно довольна обложкой, она сделана моим любимым способом, микс медиа чистой воды, зато как богато и сказочно смотрится.
А так же мне очень понравилась коллекция бумаги и чипборда Wedding от Bee Shabby, мне прислала ее Танюша давно, и вот у меня заказали нежность и мне так захотелось сотворить ее. 


Также можно посмотреть видео обзор альбома: