вторник, 17 января 2017 г.

Конфетка №2. Набор на курсы. Скидки

Я решила гулять, так гулять. Тем более давно не устраивала конфетки.

Во-первых, я сейчас тестирую курсы без сопровождения. Потому как все очень подробно написано и рассказано на моих курсах и многим сопровождение не нужно.
Во-вторых, кто хотел на мои курсы попасть и не пришло письмо в эти дни, напишите мне еще раз на почту peshko-kristina@mail.ru, с пометкой курса.
Сейчас у меня 3 онлайн курса:

1. Мужские альбомы (2 разных альбома на курсе). Микс медиа техники. Успеете сделать альбом к мужскому празднику. 2000 без сопровождения.

2. Детские альбомы (2 разных альбома на курсе). Композиция и все основы для новичков. 2000 без сопровождения.

На курсах видео уроки, расписано и рассказано все до мелочей. Можно перейти во вкладку "Он-лайн курсы" и почитать/посмотреть что делаем на них. Все материалы и правильный подбор в первом уроке, заранее не советую ничего покупать. Курсы огромные. Содержательные. Много приемов.
Старт 01.02.2017

3. Пандан (2 картины). Предварительная запись на курс по двум картинам. 1500 руб.
 Старт 15.02.2017 г.

И, в третьих, до 17 февраля можно выиграть место на любой курс.
Правила участия:
- быть или стать моим постоянным читателем;
- пост или баннер на панельку своего блога;
- участвуют только рукодельные блоги;
- выиграть может мастер из любой страны.

Записываемся здесь:

Удачи, мои хорошие!
Обнимаю

14 комментариев:

  1. Кристина, поздравляю с запуском курсов в новом формате! И спасибо за возможность выиграть местечко!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Кристиночка! Хочу очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это подарок! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. С большим удовольствием поучилась бы у вас! Спасибо за такой шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, спасибо за возможность! Очень нравятся твои работы, альбомы в большей степени!)

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, дорогая! Какая вкусная у тебя конфетка! С удовольствием попытаю счастья! Спасибо тебе большое!)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота, жаль что только блоги, удачи девочкам

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, а курсы с обратной связью?

    ОтветитьУдалить