суббота, 6 мая 2017 г.

Онлайн Курсы по скрапбукингу! Огромные скидки! Предпоследний день!

Привет, дорогие! 
Вам стало ещё больше! Спасибо и добро пожаловать в мой любимый бложик!
Многие покидают их, но только не я, люблю его очень и буду писать не смотря ни на что.

Я пришла к вам с новостью, вы писали мне письма, когда я решила закрыть свои курсы.
И вот Яна меня уговорила выступить, поэтому я решила сделать огромные скидки на все свои курсы, возможно это в последний раз....

Таких цен на мои курсы не было! Предпоследний день, спешите!
Вся информация и цены тут.
Я очень старалась сделать курсы познавательными, даже иногда кажется чересчур. Но я правда ими горжусь. Потому что выложилась на полную.
Ещё пара слов о них:
Детские альбомы - не только для детской тематики, если есть сложности в композиции - этот курс Вам точно поможет! 
Мужские альбомы - микс медиа, выход из зоны комфорта - всего за 1500 руб.!

Курс Пандан (две картины) - простор для творчества и разных фактур, а так же композиции! Всего 900 руб.!

Комментариев нет:

Отправить комментарий