четверг, 8 июня 2017 г.

Свадебные открытки из Wedding от Bee Shabby / ДК "Мадам Ажур"

Всем доброго времени суток!

 В последнее время меня потянуло в кардмейкинг. Раньше этого не происходило, так как я не очень люблю делать открытки, больше все-таки альбомы. А тут мне захотелось экспериментов с цветом, формами, композицией, материалами. Удивительно то, что они мне нравятся они все, впредь такого не было))) Теперь хожу любуюсь на них.
 Сегодня я покажу три свадебные открытки, но открыток значительно больше, скоро приду ещё показать ;-) Специально для ИМ "Мадам Ажур" теплая по цветовой гамме открыточка, с персиковой розой.  P.S. Обязательно посмотрите фото с мастер-класса в конце поста, там есть пара ржачных фото.






 Люблю когда оформлено со всех сторон, это обязательное условие для меня. Пока не закончу от начало до конца первую, ко второй не приступаю.


 Вторая очень праздничная, в холодных, но нежных-нежных оттенках:

 




Третья с птичкой, с желтоватыми и мятными нотками:








Покажу вам в тему несколько фоток с моего мастер-класса. Мы делали на девичнике свадебный альбом из этой же коллекции, было круто, никто не знал о скрапбукинге и все надышались клеем)))
Сначала все было очень спокойно и все покорно вырезали:



А вот когда закончили и вдохнули пары, началось, что-то невообразимое!






В своих открытках я использовала всего одну коллекцию бумаги Wedding, фишки к этой же коллекции, и чипборд - всё от Bee Shabby. Для декора я использовала вырубку ножичками MimiCutдвухтоновые шебби-ленты и чипборд от Family. На композицию нанесла 3D гель Хрусталь от CraftPremier - прозрачный микробисер это он. Покажусь с открытками в задании от Bee Shabby - Цитаты. У меня цитата на чипборде: "Вместе наслаждаться восхитительной жизнью". 

И покажусь в галерее Bee Shabby

С вами была Кристина Пешко.
Всего вам самого доброго, забегайте к нам в гости за вдохновением!

10 комментариев:

  1. Кристина, привет!!! И какие же твои работы!!!! я не могу наглядеться, вроде без наворотов особенных открытки, но такие стильные! Как ты Фото такие делаешь, я вообще не знаю! Очень , очень классные! Альбом невероятный, такой нежный! Да и все эти работы будто пропитаны невесомостью и нежностью))
    Я кстати, ни разу не пробовала бумагу Bee Shabby, чувствую надо срочно заказывать;))

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, сколько красоты! Как изысканно, с невероятным вкусом! Очень нежные работы!
    Спасибо от Bee Shabby:)

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, очень красивые открыточки! Стиль, нежность, грация. Все подобрано со вкусом;) Браво!
    Спасибо, что выбрала Bee Shabby для своих работ)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот не каждый может сделать свадебные открытки стильными, а у тебя получилось просто нереально круто! Смотрю и наслаждаюсь! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая стильная красота! Нежно, гармонично и очень вкусно:))
    Спасибо, что творишь вместе с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, привет!! Рада снова тебя в Bee Shabby,хоть и по ту сторону!!
    Открытки твои такие нежные-нежные получились и такие сахарно-морозные!
    Спасибо, что творишь с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, классные открытки!! Стильные! И очень нравятся как ты выложила на них композиции.
    Спасибо от Bee Shabby, что заглядываешь к нам!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие потрясающие открыточки!! Очень нежненько и легко!! Столько легкости!Очень понравились. Большое спасибо от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милые открытки! Cпасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить